Крокозябр писал(а):Саш, попробуй эпоксидку и стеклоткань (стеклоленту) или полиэфирку и рогожу (стекломат).
Знаешь как кузовщики бампера латают?
Принцип тот же.
Shkera писал(а):Делал на санях ОТТЕР .
Расколол при перевозке дров.
Вырезал алюминиевый лист 2 мм с заходом за края трещины на 5 см и проклепал .
Пока держится, но использую не каждый день.
mikele писал(а):Александр, а это точно полипропилен? Он вообще то не особо морозостоек, чего с него сани делать?
Бонч писал(а):Волокуши сделаны из армированного полипропилена.
пошла трещина по борту, плюс к этому скол и не хватает небольших кусочков. скорей всего врезались в сосну, или березу, или елку.
как можно отремонтировать? может кто сталкивался с такой проблемой или сосной...
Бонч писал(а):мне тоже кажется, что пропилен достаточно сопливый материал, и эпоксидка на нем держаться не будет. или я не прав?
Бонч писал(а):Вся конструкция изготовлена из 100% композитного морозостойкого полиэтилена.
Андрей Ефимов писал(а):Волокуши Оттер ремонтируются пояльником. Недостающие части добавляются из донорского полиэтилена ( например, трубы ПЭНД ) Швы неспешно проплавляются с обеих сторон , заглаживаются тем же паяльником. После охлаждения всей конструкции наводится гламур феном. Ремонт производится в тепле и неспешно. Результат-100%.
Андрей Ефимов писал(а):Эта работа неспешная , малоприятная ( мерзкий дым) и , возможно , весьма вредная. Шов с добавлением донорской составляющей перемешивается паяльником , а затем уплотняется пальцами во время твердения. Всё это весьма неприятно. Мои сани лопнули по правой задней верхней планке .Вёз около 500 кг. Повезло , что нашли осколки. Сборка заняла 2 часа ( уже в тепле дома ). 3 года-всё норм.
вот такие. Пока пришлось ишшо подрезать отворот .girvas писал(а):Скинь фото.
Вернуться в Дополнительное снаряжение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5